
Как отлавливают духов, сбежавших со спиритического сеанса?

FM Достоевский Мастер (1518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
В сим деле, только Николай Васильевич подсобить может. Ибо он нечисть опосля настоек и белым днем видит
Остальные ответы
Оксана Чекмазова Мастер (2175) 13 лет назад
Отлавливают не всех, вот меня до сих пор не поймали :) Халтурят....:)
АНОним Гуру (2597) 13 лет назад
А че их искать? Они либо в казарме под кроватью, либо в туалете
Лёвушка Толстой Мастер (2280) 13 лет назад
На наливочку приманивают.
Лика Мудрец (11619) 13 лет назад
Они, нечистые, болота гнилые да леса темные любят, тудыть и слетаются в полночный час, там их и сцапать можно, коли разбежались;)))
Галина Куркина Мастер (1448) 13 лет назад
Сам хочешь дезертировать?
Источник: гоустбастер