
Достоевский - всё чего-то достаёт, а Толстой от того всё толстеет и толстеет,а где тот третий, что ГОГОЛЕМ ходит ???)))

Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа ) Гуру (3473) 13 лет назад
Да он на птице-тройке рассекает ...И гогочет, и гогочет))
Сергей Антонов-ПитерскийПросветленный (22315) 13 лет назад
Потрясающе !!!Спасибо !!!)))))
Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа )Гуру (3473) 13 лет назад
Спасибо Вам за хороший вопрос! Классика вечна!
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172517) 13 лет назад
А он ещё жив? Он вчера второй том "Мёртвых душ" сжёг - так что недолго ему осталось
Источник: вредность
СЛУЖБА 03 Просветленный (25969) 13 лет назад
Яюлоки АНТОНОВКУ в саду осматривает...
Сергей Антонов-ПитерскийПросветленный (22315) 13 лет назад
Ответ концептуально выверенный, в традициях службы 03 !!!Спасибо!!!
СЛУЖБА 03 Просветленный (25969) Похвальные отклики слушать приятно...
Владимир Босенко Просветленный (35580) 13 лет назад
У Аннушки АхмЕдовой брюву клюёт своим носиком.
Сергей Антонов-ПитерскийПросветленный (22315) 13 лет назад
Да ! Носик у него завидных размеров !!!