Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто выиграл лигу чемпионов в 3009 году ?

марк бутенков Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aldar Sanzheev Мастер (1261) 13 лет назад
Локомотив! В тысячный раз подряд !
Остальные ответы
Divus Мудрец (11718) 13 лет назад
Как всегда Манчестер в 999 раз вподряд=)
olgica Гуру (4906) 13 лет назад
Nu, do 3009 goda dozit ese nado ...
Manchester United Мыслитель (5148) 13 лет назад
Манчестер Юнайтед, а вообще в 3009 году наверное уже везде робаты будут
Андрей Реутов Мыслитель (6858) 13 лет назад
Ну это слишком далекая перспектива. Ни один нормальный аналитик не рискнет так далеко прогнозировать.
Алексей Профи (622) 13 лет назад
а я рескну, это бдет сборная китая, которая переедет в ервопу! =)
Vegas Знаток (442) 13 лет назад
Champions League v 3009 ne budet :)))
Miss Anny M Мудрец (10342) 13 лет назад
3009....Химки Будут монстрами мирового футбола
А если вы имели ввиду в 2009, то Барселона (Испания)
Сергей Love M.United Мыслитель (5147) 13 лет назад
Реал Мадрид, там будут играть пра пра пра правнуки Криштиану Роналду :)
Кенан Мастер (1607) 13 лет назад
ты хотел написать в 2009???