
Девуки а Вы фрукты любите))))) а втаком виде)))))))))))))))

Рыцарь Гуру (4277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1192) 13 лет назад
я фрукты обажаю в любом виде! =)
Остальные ответы
лапуля Гуру (3345) 13 лет назад
в таком я их просо обожаю!:))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520) 13 лет назад
Люблю))))) ) В сыром и свежем))))))))))) ) Люблю Аписинки, бананы не люблю))))))))
лика мамонтова Мыслитель (8184) 13 лет назад
в таком виде тоже и в любом колличестве.
Разгневанный Ангел Мудрец (10767) 13 лет назад
Люблюблюблюблю блю блю блю...))
Светлана Мыслитель (8892) 13 лет назад
Именно в таком виде и ем.