
В чём заключается мужская слабость?

Светлана Мыслитель (8892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187590) 13 лет назад
Есть такое понятие как "синдром босса"....многие мальчики лет так 14-15 им больны... им кажется что есть два варианта: ИХ и неверный.... эту слабость я называю подростковой... .

Но и есть такие синдромы как "путь к незазнайству": он очень долгий, тяжёлый, но дойдя до него.... мужчина не имеет проблем ни с женщинами, ни в обществе ни с самим собой...
Остальные ответы
Текила-женаСашки(люблю его) Мыслитель (8455) 13 лет назад
они всегда боятся быть слабыми на передок))
Паломник Гуру (3217) 13 лет назад
в женщинах! ! ЭТА СЛАБОСТЬ ЕСТЬ У ВСЕХ МУЖЧИН!!!
Jann X Мудрец (13342) 13 лет назад
В страсти. На пике страсти с нами можно сделать женщине вообще всё - влюблённость, это безумие. Безумие - это слабость, всё просто.
GurzA Гуру (3525) 13 лет назад
Лично моя - слишком доверяю и обжигаюсь когда надежды на взаимное доверие не оправдываются.
КрасавчеГ Мастер (1150) 13 лет назад
В том, что показывать слабость нельзя!
V Профи (513) 13 лет назад
наша слабость - в особом отношении к прекрасной половине, к Вам, Очаровательные!