Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что представляет собой оксид болотного газа?

by bezzoomie Оракул (62395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
the niiipet Оракул (69362) 13 лет назад
а када в балоте пукнут. тока никурить, не то взарвёцца.
Остальные ответы
star Просветленный (39341) 13 лет назад
Вы не отправите меня в гУГОЛ.. если я не верно отвечу ?))
Метан . Наверно это он оксид болотный ядовитый .?
С ним ещё много всякой мистики связано. .

А почему нет других ответов.. или здесь подвох какой в вопросе ?
..все знают, а я нет ..)
by bezzoomieОракул (62395) 13 лет назад
метан это метан)) чтобы сделать оксид, надо ))) чиркнуть зажигалкой. и будет оксид метана)
star Просветленный (39341) а..что будет с тем...кто чиркнет зажигалкой ??