
Я думаю,что надо мной живут-КОНИ,а над вами -ХТО?!

Золушка Искусственный Интеллект (142997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ула Ёжиков Профи (696) 13 лет назад
Кролики Гиганты плодятся каждую ночь
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Тебе еще везет - у меня - СЛОНИХА, прыгучая к тому же...
Марина Гуру (4176) 13 лет назад
надо мной ща мухи летают....
Ravza95 Просветленный (30671) 13 лет назад
Рыбы. 2 раза затопили уже.
ХЗ (хочу знать) Хайди Мастер (1801) 13 лет назад
А надо мной не только кони, но и их жеребята.
КиРа Солнечная Оракул (67898) 13 лет назад
Кони, с которых постоянно падают седла и периодически отлетают подковы...))))
ева лайт Мастер (2016) 13 лет назад
А на до мной - козёл и две овцы
Betty Boop))) Знаток (319) 13 лет назад
Конечно же Мамонти. Причом их аж четверо. Представяеш как я щаслива????))))))))))))))))
Марина Шабанина Мастер (1942) 13 лет назад
Дятлы. При чем превратились в них пол годика назад. И долбят целыми днями по мозгам. Можь, сейфы в стенах замуровывают.
мария соловьева Профи (839) 13 лет назад
А я сама своим соседям и конь, и кролик, и кто угодно))))))))))))))))))) ) Как говориться - клин клином))))))
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22315) 13 лет назад
А надо мной их гардеробная - пальто висят !!!))))))))
Любовь Мудрец (17364) 13 лет назад
Так, понятно, у ВСЕХ ЗООПАРК, да не повезло НАМ!