
почему люди не летают?

Alizhan Botaspaev Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MCMXLVIII Мудрец (13015) 13 лет назад
Еще как летают, но ВО СНЕ! Неужели сам ни разу не летал? А есть и левитация, т. е. способность кратковременно преодолевать силу тяготения и приподниматься в воздух, но ей обладали редчайшие маги за всю историю человечества
Остальные ответы
Анна Вьюжанина Мастер (1388) 13 лет назад
гадкие мысли к земле тянут...
Лана Просветленный (26400) 13 лет назад
Представь, или голубь на тебя нагадит с высоты полёта, или Николай Валуев!!!
Альбина Клец Мудрец (11478) 13 лет назад
почему же, летают, но приземление разное у всех, у каждого оно свое.
Наталья Харитонова Гуру (3910) 13 лет назад
очень даже летают - на самолетах :)