Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя машинка врединка! постоянно так и хочет превышать скорость...рычать на всех! Как воспитать?))

Марина М Гуру (3592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
Да успокоооойся ты, я так обычно делаю.
Остальные ответы
Юра LT Мыслитель (8240) 13 лет назад
Меня моя научила воспитывать будущие машинки.... в 18 лет на опеле Калибре разбился хорошо! И тебя научит! ))
Дина Павлова Гуру (2956) 13 лет назад
ножку правую ставь иногда на среднюю педальку
Галина Бархатова Гуру (3732) 13 лет назад
Вещь передает характер ее владельца.
Пользователь удален Мыслитель (5379) 13 лет назад
никак
Источник: ВРЕДНАЯ я и не епте))
Валерий Просветленный (31776) 13 лет назад
Проблема решается просто - просовыванием резинового коврика дальше под педаль газа, чтобы ограничить ее рабочий ход! Как побочный эффект, достигается невиданная доселе экономия топлива.
Наташа Профи (682) 13 лет назад
если любишь ее терпи
balabolka Мыслитель (7799) 13 лет назад
Воспитывать поздно, пора перевоспитывать