
Предлагаю новый парад....

Блек Оракул (63017), закрыт 13 лет назад
ну кто от куда уже почти известно.. Кто кем работает????По итогам ответов, выбиру самую популярную и сексуальную професию (кому больше хочется)))) Фото приветствуется.
Я начинаю, я банкир.

Лучший ответ
Серж Просветленный (33706) 13 лет назад
я повар)))) )

oksana qwertМыслитель (7444) 13 лет назад
ПОцталом))))))))))
вот приколист))))))))))
Серж Просветленный (33706) а то)))) юмор понимает лишь тот кто, кто умеет над собой смеяться)))))
Наталья АкимоваМыслитель (5613) 13 лет назад
Сексуальный халатик, а ножки побрить слабо?)))
Серж Просветленный (33706) не слабо))) но я не буду))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44981) 13 лет назад
ОООО круче банкира никого нет))))))
Источник: Я всего лишь королева))))
БлекОракул (63017) 13 лет назад
А мне нравится!!!!Королева....всего лишь...))))))
Андрей Миронов Мыслитель (6426) 13 лет назад
я специалист по электронным системам безопасности
КипарисМастер (2133) 13 лет назад
в идео наблюдении тоже спец????
Андрей Миронов Мыслитель (6426) А то!
Павел КондратьевМастер (1099) 13 лет назад
Коллега!
аналогичная штука! видео, СКД....
Кипарис Мастер (2133) я не спец самоучка но очень меня интересует
Павел КондратьевМастер (1099) 13 лет назад
Уважаемый!
хороший самоучка - специалист, чья мотивация самая сильная, позволившая стать специалистом!
Как зачастую, как показывает практика, такой спец куда квалифицированней обучееного человека!
Андрей Миронов Мыслитель (6426) Вполне согласен!!!!Таким и являюсь!!!
ВЕСНУШКА Мудрец (16608) 13 лет назад
медсестра по массажу
Источник: к сожалению фоток нет)))
Ирина Царенкова Мудрец (10732) 13 лет назад
Источник: скромненько так бухгалтер....
Ирина Мыслитель (6433) 13 лет назад
а я специалист по недвижимости.
Vizavi Оракул (59220) 13 лет назад
А я уборщица в вашем банке!
БлекОракул (63017) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))) класс, я завтра прийду пораньше, а то они уходят часов в 8 ..)))
Я Мудрец (13377) 13 лет назад
фин. директор

Источник: другой фотки нет, только из одноклассников
Облако Небесное Просветленный (39007) 13 лет назад
я Тальман)))))))
БлекОракул (63017) 13 лет назад
Прости за мое невежество, а кто это????
Облако Небесное Просветленный (39007) прощаю))) это типа кладовщик,счётчик)))))))))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (218548) 13 лет назад
на фото лимит но я работаю а городском архиве..