
Мужики от летней жары-потенция еще не упала?

задумчивая Профи (933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж Просветленный (33706) 13 лет назад
от перемены погоды)) ) стояк не меняется)))))))
Остальные ответы
Индеец Искусственный Интеллект (959870) 13 лет назад
блин я ща сам рухну
жарища невозможная
kryliya Гуру (4883) 13 лет назад
падает нет нет... (
Роки Вольбо Профи (644) 13 лет назад
Чем выше температура тембольше агрегат
Feniks Мудрец (10496) 13 лет назад
Тилько подымается, и кровь кипит!!!
Игорян Мудрец (15470) 13 лет назад
))) Расслабься.. . Все у нас в норме...
Большой Ал Оракул (89914) 13 лет назад
Только оттаивает от зимних холодов!
Max Гуру (2818) 13 лет назад
Побольшеб таких Аваторак=))), и всё ок