
Че делать ИВАНУ,ЕСЛИ ОН ПОЦЕЛОВАЛ ЖАБУ,А ОНА ОБЕРНУЛАСЬ КРАСНЫМ МОЛОДЦЕМ ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАM Мыслитель (5465) 13 лет назад
Как чесный человек он обязан жениться, влюбом случае!
Остальные ответы
соня Мыслитель (6658) 13 лет назад
Некуда деваться-надо раздеваться))))
М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83997) 13 лет назад
Сделать контрольный выстрел!!!
Осінь Мыслитель (5882) 13 лет назад
Менять ориентацию добровольно. Принудительно больнее будет )))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) 13 лет назад
а нечего кого попадя целовать! в сказках никаких жаб не было!
Татьяна Мастер (1101) 13 лет назад
это был Боря а не Иван....
R_A_M Мастер (1377) 13 лет назад
Геи давно уже не новость .

тьфу....
Леонид Илюшкин Мыслитель (9054) 13 лет назад
Че, женится! А там уж видно будет, может и слюбится
любопытная Мудрец (15393) 13 лет назад
плюнуть и размазать его по стене..
Ира Соколова Знаток (335) 13 лет назад
Вот так неожиданность. А если ещё раз поцеловать, может он обратно? Как говорится один раз не,..?
Алексей Шмидт Мастер (1893) 13 лет назад
всё по правилам - надо жениться
X Гуру (2881) 13 лет назад
Заставить хлеб испечь, ковёр соткать, станцевать. Если справится с заданиями, придётся жениться!
Белка Мудрец (13356) 13 лет назад
хошь не хошь а жениться придется, ну и что что не повезло
николай комаров Профи (967) 13 лет назад
отправить "жабу"на операцию по изменению пола
vTeni Знаток (467) 13 лет назад
как я его понимаю (((...ой ну что я такое говорю)))...
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 13 лет назад
ЕСЛИ ОН ПОЦЕЛОВАЛ ЖАБУ, А ОНА ОБЕРНУЛАСЬ КРАСНЫМ МОЛОДЦЕМ, ТО ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО С ЧУДЕСАМИ ПОЛУЧИЛАСЬ!! !



ИЛИ ТОГО ХУЖЕ, КОГДА ВСЕ БРАТЬЯ СТРЕЛЫ В ОДИН ДВОР ЗАПУСТИЛИ!! !