Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение???

Dasha Cullen Гуру (2574), закрыт 13 лет назад
Если мы не общались с ним полтора месяца и вот на днях он мне прислал смс,чтобы это могло означать????
Дополнен 13 лет назад
общались до этого очень хорошо
Лучший ответ
***Make_my_day*** Гуру (2982) 13 лет назад
Смотря как общались раньше.... о чём.... Почему перестали.... а так.... мож просто соскучился.... или девушка бросила....
Остальные ответы
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24340) 13 лет назад
Трудно ответить если не знаешь всей истории.
Тата Знаток (258) 13 лет назад
Что он о Вас вспомнил и ему скучно!
Пользователь удален Мудрец (18539) 13 лет назад
Cмотря как вы до этого общались
дракон не в пальто Просветленный (22914) 13 лет назад
что его везде отшили, а ты запасной аэродром
Дюбуа Оракул (58416) 13 лет назад
Деньги кончились, даже на звонок не хватает.))
@NET@ Оракул (94685) 13 лет назад
хе, смс, так ххххх)))
Анна симпотяшка Профи (555) 13 лет назад
позвони ему и спроси что он хочет от тебя