
Посоветуйте:за кого выйти замуж?За богатого,но пьющего или бедного,но не пьющего?)Или?

Милана Гуру (3898), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если ЛЮБИШЬ и того,и другого????)
Лучший ответ
Р@М@ШК@ Профи (667) 13 лет назад
За богатого, но пьющего - не стОит! все равно деньги пропьет!
а за бедного, но не пьющего - выходи! на водке с пивом сэкономишь! и тебе больше шампанского достанется!! ! ;)
Остальные ответы
Галина Мастер (1208) 13 лет назад
За того, с кем любовь взаимная....
Ксюшка Профи (905) 13 лет назад
или уйти в монастырь.... мужской )))))
Рыжая Мастер (1368) 13 лет назад
чтоб потом не кусать локти и ни о чем не жалеть... жамуж лучше не выходить ...или искать третий вариант!
SatiR Искусственный Интеллект (170708) 13 лет назад
за олигарха по ссылке на сайте :)))))))))
эрик hard Просветленный (26658) 13 лет назад
вот пошло но напрашивается: у кого длинней!!!!
Источник: без обид!!!
G G Мыслитель (5015) 13 лет назад
а что, прям так приспичило? не выходи пока ни за кого!
Владимир Жолдош Мастер (1665) 13 лет назад
А кто мешает попробовать чуть-чуть?
Ягодка ;)) Просветленный (34216) 13 лет назад
бери обоих, кто дольше выдержит....) ) с тем и останешься))))
yfnfif Мыслитель (9254) 13 лет назад
Ну и живи с не пьяницей.
Олег Груздев Просветленный (33829) 13 лет назад
Надо ввести в уравнение новую переменную.... спои бедного и выбор облехчится...