Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите что помогает от изжоги

Елена Смирнова Гуру (3894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
анастасия кисегач Мудрец (11907) 13 лет назад
Минеральная вода Ессентуки номер 4. Именно 4. Я на беременность ею спасалась. Только обязательно нужно убрать газ. Кроме того он очень хороший антиоксидант. А для начала нужно узнать причину. Не всегда это повышенная кислота.
Источник: :-)
Остальные ответы
Mr.Bio Мыслитель (5630) 13 лет назад
пантенол....
Mr.BioМыслитель (5630) 13 лет назад
еще какаето фигняна масле облепихи....
Shprot_ina404 Ученик (225) 13 лет назад
сода. в стакане с водой разведите
Елена Гаврилина Знаток (285) 13 лет назад
Гастал, алмагель, маалокс, вентэр, денол
Татьяна Емельянова Ученик (238) 13 лет назад
семечки, вареная морковь - из натуральных, но все индивидуально
Елена Чупятова Ученик (141) 13 лет назад
ренни и ни в коем случае соду, а то еще хуже будет!
Елена Михайленко Гуру (4679) 13 лет назад
Зола хотя бы от сигареты
Источник: из личного опыта
superded55 Гуру (2574) 13 лет назад
несколько крупинок соли
александр щербина Мастер (1521) 13 лет назад
от изжоги помогает, если перестаешь есть сильно жирное и острое, так как гастрит это уже сигнал, по себе знаю