
помогает лукавый сок ли от насморка

Elena Petrasin Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мастер (2117) 13 лет назад
Луковый не стоит!! ! 100 % поможет если алоэ перекрутить на мясорубке и этой массой закапать. Почихаешь немного, хотя нет, почихаешь много!!!! А насморка как не бывало!!!! Я своему сыну всегда так делаю.
Остальные ответы
Лёка=) Мастер (1948) 13 лет назад
помогает свекла... натереть и массу выжать через марлю... а сок закапывать...
Танюшка Мудрец (10426) 13 лет назад
Да, но желательно развести с водой, а то можно попечь слизистую.
Оксана Профи (870) 13 лет назад
Делали мне такую пытку, луковый сок смешивали с нагретым медои в се это в нос. Не делайте так. Сожгли носоглотку и глаза от боли на лоб вылезли
Storm Мудрец (13550) 13 лет назад
даже и не вздумайте пробовать. мне мама сожгла слизистую я месяц не могла запахи чувствовать. хоть развели 1/1
Раиль Иванов Мудрец (11713) 13 лет назад
Чайная ложка соли -лучше морской ...эфективнее.... лет пять как полоскаю -забыл про ОРЗ....
маэстро 49 Мудрец (18369) 13 лет назад
ЛукАвый нет, только луковый сок. Накроши в тарелку головку лукаи поставь в изголдовье на нчь, утром как новая.
Moonchild Мастер (1640) 13 лет назад
ЛукОвый сок помогает, а вот про лукАвый сок не знаю, ни разу не пробовала =)) а в каких продуктах его найти?? ? =))) просто интересно стало =)))))))))))))))))))
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (530233) 13 лет назад
Лукавый сок - эт о сок, вызывающий лукавство?