
Куда прятать деньги... если их совсем мало???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
Сходи в ближайший магазин.. .
не мучайся..))
Остальные ответы
Александр Иванов Просветленный (31094) 13 лет назад
под стекло на столе и смотрите каждый день на них!
барабулька Гуру (4648) 13 лет назад
в мешки а мешки храните под глазами
Источник: офальмолог
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126675) 13 лет назад
Маааленькую денежку прячь в большую банку ...вдруг они там размножатся станут....
~Dizzy~ Мастер (1210) 13 лет назад
Когда денег мало, они сами прячутся...