
Сама распространный вопрос среди людей "слегка подвипивших" - ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?. Не правда ли?

marireddra Профи (564), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
*самый
Лучший ответ
Илья Сурма Профи (629) 15 лет назад
я думаю нет- "Третьим будешь? " более актуален сейчас =) особенно на улице =)
Остальные ответы
Елена Елена Гуру (4608) 15 лет назад
самое противное в том что так на самом деле она и есть))
Станислав Гуру (3114) 15 лет назад
Если тока слегка то вопрос скорее кто идет за Кпинским!
Часовой Просветленный (30622) 15 лет назад
Я в ответ говорю- Я тобой горжусь.
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
Приветик Солнце!!! Ты меня уважаешь??? :-)
Anton Shmelev Гуру (4894) 15 лет назад
Все на бой с пьянством! Выпьем по 100 г перед боем...
Shev@ Профи (584) 15 лет назад
Ты меня уважаешь?И я тебя уважаю!Значит мы с тобой уважаемые люди!!!!
Михаил Мастер (2234) 15 лет назад
Не-е-е-е. Может еще по одной и по бабам?))))