
Девчонки, давайте делиться смешными случаями, которые произошли во время близости

Мандрагора Оракул (99383), закрыт 15 лет назад
Я помню, у меня тоже была такая ситуация.. . Мобильник на вибрацию был поставлен, и вобщем в процессе ЭТОГО, мне позвонил начальник, а я в порыве страсти на кнопочку нажала, и вот, мой бедный начальник все подробности слышал. А сам не верил, что у меня личная жизнь есть. А потом дооолго мне в глаза смотреть не решался.
Лучший ответ
Обормот Мастер (1788) 15 лет назад
в процессе секса, на кровать запрыгнула собака(такса, мать её...) девушки и начала, извиняюсь, трахать меня в ногу :) у меня был стресс!!! после того как я отпихнул эту наглую тварь, мы разумеется продолжили. моя ненависть была извергнута на неё, когда после всего, я одев свои трусы, обнаружил что от них не хватает почти половины....в итоге пошел домой с трусами в кармане :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4044) 15 лет назад
Трахаемся мы с мужем и заходит 3 летняя дочка...
ЛЕР Мыслитель (6892) 15 лет назад
Вот я ей както изловчился и не вту дырку засодил, а с воодушевлением, так она меня за это чуть не порвала. Зато потом частеньго мы туда ныряли.
Пользователь удален Мастер (2132) 15 лет назад
я занималась таким сексом... мммм... а моя собачка в самый ответственный момент прыгнула на кровать и стала облизывать пятки моему мужчине!!! а он очень щикотки боится... надо было видеть как он бедный извивался и не знал как избавиться от этого шершавого языка!! ! но ничего... секс все равно удался, но собаку он мою не долюбливает!!!
кошка Мудрец (11473) 15 лет назад
много чего было).... но самое, что запомнилось, так это когда во время бурного секса в комнату случайно зашла сестренка 11-ти лет и минут 5 стояла с разинутым в прямом смысле ртом).... а мы как назло это проделывали в какой-то немыслимой акробатической позе)))))... мдаа, у Катюшки был шок....
Пользователь удален Профи (841) 15 лет назад
а у меня тоже случай был. у меня парень был высокий такой, стоим мы значит вдвоем, он голову поднимает и говорит "ну что мол делать будешь если я так стоять буду, как меня поцелуешь? " ну я значит говорю ему "вот так! ", мне ж ниче не слабо, я ж крутая. ну значит взмывает моя рука в небо чтоб взять его грубо за шею и страстно поцеловать.
но в моём плане не было следующих действий: рука обрывается на пол-пути и прям ему в ухо!
чёрт! он корчится от боли: "не, ладно, я лучше сам наклоняться буду"
мдям.. . сексуальность так и прет.
а глваное замысел был же совсем другой
Arevik Zaraza ушла в реал... Мудрец (11791) 15 лет назад
А мы однажды в кино пошли с определенной целью.. .
Нашли кинотеатр.. не современный, а еще савковых времен.. .
Уселись на задних рядах и после выключения света занялись делом.. .
Кроме нас там еще две такие парочки были.. .
Ну и где-то в середине фильма... в самый разгар интимного процесса.. .
В зале включили СВЕТ.. .
Ворвалась жуткого вида тетка, посмотрела на всех злым взглядом и проорала что-то типа КИНО это искусство!! ! А у вас ничего святого не осталось!! !
Пришлось всем встать, поправить одежду и уйти из кинотеатра.. .
Ни фильм не досмотрели.. .
Ни сексом нормально не позанимались.. .
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 15 лет назад
Надеюсь эту историю, вторая участница не увидит. , да и давно это было.. . Встретились, познакомились, в первый вечер выпили не помню сколько, помню говорила мнне, чтобы грудь не трогал, несколько раз повторяла, ну не надо думал, тормозит процесс у неё. Но как раз в процессе, всё таки к соску притронулся, как без этого, она стала от удовольствия выгибаться, а мы уже нормально пьяные были, когда начали, ну и про все договоры о неприкосании забыли.... Утром проснулся от её плача.... честное слово, это было, у неё силикрновые, дешёвые, имплантанты груди, были формой моих кистей, примерно. Я с будуна, да ещё не видел и не слышал о таком из отеля лосём похмеляться. С тех давних пор, к имплонтантам отношусь, категорически отрицательно. Спасибо, что дочитали.
Чистый (095) Мастер (1003) 15 лет назад
А я отдыхал у телки на даче, начали трахаться из окна увидели что предки приехали( а было 3 часа ночи.. я стреказой хуяк одежку на себя натягиваю,, вниз со второго этажа прыгаю, прихожу домой раздеваюсь.. и хуяк себе а я в стрингах да еще и задом наперед...))
звездочка ясная Профи (624) 15 лет назад
наш кот запрынгул на диван и заинтересовался качающимися яйцами мужа.
после этого он отвёл кота в вет.клинику и отстриг ему когти
Dude Гуру (2524) 15 лет назад
Наталья просила девушек делиться смешными случаями. Так кажется? :-)))
Пользователь удален Гений (54582) 15 лет назад
а вот у меня был случай.. в детском саду.... нас с девушкой в милицию забрали, , говорят нельзя на террит. Детсада без одеяла