Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для продавцов и менеджеров по продажам

Галина Гуру (2633), закрыт 17 лет назад
Какие проблемы возникают у Вас в процессе продажи, в процессе общения с клиентом по телефону?
Как Вы убеждаете клиента купить именно Ваш товар?
Каких принципов Вы придерживаетесь в работе с клиентами?
Каковы стандарты Ваших личных продаж?
Приведите, пожалуйста, примеры наиболее часто встречающихся возражений.
Каких принципов самоорганизации Вы придерживаетесь в своей работе?
Лучший ответ
сам сем Просветленный (23170) 17 лет назад
)) на первый вопрос.
проблема возникает сразу если продавец не догадывается чего же покупатель хочет ( а должен).
2. убеждение это не главное главное дать понять клиенту чтто он вибирает сам но просто показывать все плюсы своего товара и сравнивать с плусами другого.
3.принцип клиент всегда прав даже если он полный идиот.
стандарт исходит от самого плана а план мой огромен в тоннах
4. да ты че куда я это дену) самый распространенное выражение хотя складов у него уйма.
5. работает принцип самодесциплини организованности и есть такая фраза))
самая высокоаплачиваемая работа у менеджеров которые работают и самая низкооплачиваемая зарплата у менеджеров кто не работает)
Остальные ответы
Sir James Гуру (2725) 17 лет назад
Слишком объёмный вопрос, отвечать час можно...
Anna Ponomareva Ученик (169) 17 лет назад
Почитай "библия продаж" Александра Соломатина
Похожие вопросы