Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гражданство никто не желает сменить?

ЖЖЖЖЖЖЖЖ Мастер (1410), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
НЕТ Просветленный (37505) 15 лет назад
А я изучаю перспективы и мепханизмы освобождения от гражданств. Пока ничего не получается
Остальные ответы
Arina Мыслитель (7188) 15 лет назад
Нет, я - патриот своей Родины!
Надоело быть Катрольдой Оракул (58254) 15 лет назад
сменить не хочу, а вот новое бы приобрела.
Пользователь удален Ученик (117) 15 лет назад
я б хотела двойное, российское и английское :))
ИвАн ИвАнов Профи (697) 15 лет назад
Зачем менять если можно иметь несколько гражданств?
Mashulya Знаток (379) 15 лет назад
а какое ты предлогаешь?
Николь Профи (618) 15 лет назад
ja xocu smenit na russkoe.seicas ja grazdanka litvi...