
От чего появилось название "гетеро"?

Рыжик Знаток (431), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olga C. Мыслитель (6751) 15 лет назад
Гетеро... (от греч. héteros — иной, другой), составная часть сложных слов, означающая разнородность, чужеродность (противоположное гомо... или гомео...), например гетерогенный (неоднородный), гетероморфизм (разноформенность) и т.д.
Остальные ответы
а Гуру (4471) 15 лет назад
латинский почитай!!!!
пушкин Мастер (1992) 15 лет назад
гетеро в переводе с латинского разные, то есть гетеросексуалы секс разнополых,
гомо переводится одинаковые, то есть гомосексуалы секс межеду однополыми
Кислый Высший разум (863997) 15 лет назад
Гетеро-много(несколько),гомо-(одно)...Как то так!