Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли поверить парню на втором свидании

Знаток (440), закрыт 11 лет назад
если он просит переехать к нему жить ,но за город ...
Лучший ответ
нет если он предложил это на втором свидание есть два варианта либо он маньяк либо у него давно не было секса
Остальные ответы
надо было на первом!
он извращенец беги от него пока жива!
Ему можно и на первом свидании поверить
Поверить можно и на первом. Только в зависимости от количества лапши. Значит на втором её было больше
oouuuuuuuuuuu! ti etogo xo4esh pereyexat!dumay uti eshe ego dostato4no ne znae6!!but vnimaltenoy uda4i
О, как-то у вас всё быстро получается! Немножко его узнать всё-таки надо. А вдруг, это ловушка какая-нибудь?
Только не отказывайте ему, если у вас любовь и в правду, но так быстро всё тоже не надо менять. Ведь риск есть во всём.
Удачи тебе!
Да! ) И подруг прихвати! Тока смотри, чтобы дурь и бухло не кончались! ))))))) А-то скучно станет...))))))))