
Маньяк, а цели нет... Психологи - поможете?

Cerno Просветленный (20106), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2779) 15 лет назад
А можно, помогу Я....
Например, - цель найти,а когда найдем,то направим её в нужное русло, так сказать, энергию будем с умом распределять....
Ведь у маньяка обязательно аналитический склад ума, а это значит, что вы не дурны собой, что большая редкость среди молодежи и кучи мусора (мужчин),...я давно уже вас приметила...)))...
Остальные ответы
Пенелопа Крусова Просветленный (25342) 15 лет назад
Маньяк Щикатило? тебе, дружок, к психиатрам, а не психологам. тем, которые по маньякам шарят. И потом, какой же ты маньяк, ежели вчера день впустую?! Нет уж, для начала цель - каждый день дело!!! Оправдывать надоть гордое звание.
Пользователь удален Профи (837) 15 лет назад
Вопрос не совосем понятен. Сформулируй его покорректнее