Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

здесь есть семейные психологи профи?

Пользователь удален Мыслитель (8915), закрыт 15 лет назад
нужна срочно неотложная псиологическая консультация по вопросам семьи отношения между свекровью сыном и снохой...
Лучший ответ
Марина Зенгер Мудрец (13485) 15 лет назад
Анютка, а можно я тоже напишу?? ? у меня та же фигня!! ! а вообще я поняла что в этом треугольнике помочь может не психолог, а РИЭЛТОР!
Остальные ответы
Анна Мастер (1052) 15 лет назад
Пиши мне, постараюсь помочь, если смогу :)
Свист Ветров Гуру (2754) 15 лет назад
Зря ты в Ответах профи ищешь. Ищи по поисковику психологов.
Пупкин Мастер (1909) 15 лет назад
а почему именно профи?
Ирина Мастер (1089) 15 лет назад
Если не хотите потерять семью не ищите ответов на сайте