Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как считаете, автоперевозки из Китая в Москву, это актуально?

LUGA Ученик (162), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (785) 15 лет назад
вопрос только в таможне и сроках!!!
Остальные ответы
Ирина Гуру (4318) 15 лет назад
Актуальнее не бывает!
Кузя))) Профи (854) 15 лет назад
Угу.. Ширпотреб вагонами.. Почему же неактуально? :)
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 15 лет назад
Если это удобне и дешевле, чем другим видом траанспорта, тогда актуально.
Dmitry Martynov Знаток (304) 15 лет назад
ЖД перевозки на таком расстоянии и проще и дешевле.
вопрос только в сроках
Игорь Мастер (2225) 15 лет назад
Интересно, как вы будете их осуществлять????Через горы????Или основные потребители - в Западной Сибири - тогда да, а если работать на европейскую часть нашей необъятной родины- то:
-Цена контейнерной перевозки из Китая ВСЕГДА будет значительно дешевле, потому что мореходство самое дешевое.
-Кто вам это будет возить???
Лучше возите из Турции тот же самый текстиль.
Или вы имеете виду китайские автомобили возить в РФ??? Определитесь!!!
ИВАН дРОЗДОВ Ученик (107) 3 года назад
Мои рекомендации могу отдать компании Прайм Логистик, замечательная компания, которая предоставляет свои услуги лучше многих транспортных компаний, уже 4 раза выручали с доставкой товара из Китая.