
Почему многим мужчинам нравиться лишать девственности?

Профи (868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У них комплексы по поводу размеров своих достоинств. Ведь известно всем, что у невинной девушки вагина диаметром с палец, а значит даже маленький член ей покажется большим.
Остальные ответы
Только тем кто грязи не боится :)
лишать девственности - выигрывать гонку)
только тем кто любит острые ощущения
Чувствуют себя крутыми
Мужчины по природе стремяться быть лидерами, особенно в сфере обольщения и оплодотворения противоположного пола. Так как времена немного изменились, остались лишь желания обольщать и лишать девственности. Немало важный факт безопасности СПИДа и венерических заболеваний...
Чувствовать себя ПЕРВЫМ, эдаким первопроходцем, осознавать, что до него у нее никого не было, вот именно ради этого момента и этих чувств все мужчины хотят быть с девственницами.
Да нам не нравиться лишать вас девтсвенности. Это происходит незаметно.:-)
а мне казалось что многие наоборот этого боятся...)
На сам деле полно людей которые любят это делать! Я сама в первый раз спала с таким, и вы знаете, это даже лутьше, он был спец, и мне очень понравился первый секс!
Источник: Личный опыт
девушка запомнит его на всю жизнь:). Впрочем, мне и самой нравятся девственники...
Есть целка-нет целки-главное чтоб человек хороший был-и все будет в кайф!!!
нравится ощущать себя героями....