Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

антивирусник

diana Профи (826), закрыт 15 лет назад
какой по вашему мнению самый лучший?
Лучший ответ
DOK Мыслитель (6896) 15 лет назад
У меня стоит Kaspersky Internet Security 6.0 хороший антивтрусник! Советую!
Остальные ответы
jony simpson Ученик (247) 15 лет назад
антевирус Касперского 6.0
Rotten Гуру (4364) 15 лет назад
Nod 32, если своместно с фаерволом стоит.
Денис Ткачук Знаток (425) 15 лет назад
каспер 6, а если надо срочно и бесплатно то qureIT от DR.Web.
Константин кушнирчук Знаток (404) 15 лет назад
касперского поставь тебе хватит, если нет ставь NOD 32
Андрей Гуренков Знаток (470) 15 лет назад
Касперский-обновлять регулярно.