Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет со мной познакомиться? (если только ты хороший)

Профи (528), закрыт 11 лет назад
Даша, светлорусая, сероглазая девушка. 20 лет, рост 175, вес 60.
Лучший ответ
У тебя миллион шансов познакомится в реальности! И это настоящие чувства! А тут-это не реально! Иди в реальность!!! Я клянусь что в реальности-это супер!
Источник: © 2006 ОАО «Мобильные Теле Системы». Все права защищены. (Maranello Team) SimBin AB and 10Tacle Studios AG (Siemens AG)
Остальные ответы
Виталик, тёмноволосый, кареглазый парень, 23 года, остольное не знаю. Спортсмен.
лучше б ты свои человеческие качества описала, ведь всё виртуально...