Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс может стать вашим хобби?

Мыслитель (7125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Довести инстинкт до искусства-вот это-годы тренировок.Опыт-охота.но не хобби.Хобби-слишком буднично.Марочки по кляссерам..А тут-игра страстей и мыслей.
Остальные ответы
секс может стать хобби у шлюхи
да если буду половым гигантом!
секкс это не хобби, это обязалова что ли, не знаю, без него никак просто, наркотик, во как
Может если работать с про..фессионалками
не,секс это не хобби
Да. У некоторых это хобби,а у некоторых это спорт.
Это может быть опасным хобби для увлекающегося...спид и всё такое...
так и есть этим то и живу,в таком возрасте больше ниче не парит
Dlia menia seks kak narkotik...cem ludse byl tem bolse hocetsia povtorenija :):)
я к нему отношусь как к каждодневной чиске зубов, приему пищи, душу или что-то в этом роде....
но нравиться по особенному:)
Ne ja ne dumaju mozhetb stat' 4emnibud' drugim!
Нет, это призвание, сколько позовет....----->o
Со вкусным партнером конечно даже обязательно это же прекрасно когда есть понимание.