
Девиз русского преподавателя: "Каждой твари - по паре!" Напишите что ниб. смешное мне

Знаток (292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Закинул старик невод в синее море.. . и стоит как мудак без невода
Остальные ответы
Девиз нового русского ученика: "Каждой с*ке - по штуке!!"
Девиз железнодорожников: каждому пассажиру по мягкому месту!
связистов: связь без брака!
металлургов: наша сила в плавках!
Он проползающей раз твари
Хотел ногою дать по харе!
Увы, не знал что эти твари
Гулять любили только в паре!!!
Каждой твари - по харе!!!
Тут, на днях, классная radyga мне послание прислала -поведение 2,забыл сменку! Я Коляну (средненькому -он с 5ти лет на татами кувыркаеися, щас в 8ой ходит) задал тему.
Теперь, radygин бультик по утрам, как штык, за сменкой прибегает и назад, после уроков, приносит.. Одно хлопотно - каждый день под рапортом: "сменку приняла, сменку сдала - закорючку ставлю, оболдуй.. .
P.S. А пёсика жалко - погорячился я.. .
Честь имею, Ю. С. Т.
Источник: гые45
ДА В ШКОЛЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО Я ОДИН СИДЕЛ НА ЗАДНЕЙ ПАРТЕ