Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам кажеться?

Lyudmuyla Мыслитель (7255), закрыт 15 лет назад
Если человек, когда его доминируют в теме, начинает не совсем корректно, мягко говорят, выражаться, эхто признак его корликового ума или комплекса "я супер и все знаю, а вы кто тут и как вообще посмели" или что-то еще?
Лучший ответ
Ромашка Профи (502) 15 лет назад
Это у него такой способ самозащиты, признавать, что сказать нечего, не хочется))
Остальные ответы
Labraw Знаток (393) 15 лет назад
у человека просто комплекс неполноценности !