
Как начать жизнь заново, если тебя УБИЛИ?

Жесткий Типок[Ж.Г.У.Т.] Мастер (2211), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 15 лет назад
Если человек умер, то это надолго, если человек дурак, то это навсегда.
Остальные ответы
Человек Мыслитель (7604) 15 лет назад
Создай новый ящик и начни с нуля.
Мищенков Денис Мыслитель (9344) 15 лет назад
Если заново, то сэйв не подойдут! Однозначно!
Начни с простенького квейка 1 и до теперешних монстров!
;)
Пользователь удален Гуру (4406) 15 лет назад
ЖТ это Вы? Да здравствует возвращение невинно убиенных!!!
Источник: Шифровка...