
Тут кто-то деньгу Царскую на банкет брал, а поляна так и ненакрыта и вообще куда Дашка Казначей подевалась?

Олеся Г. Оракул (82433), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Ниже твоего вопрос...
Остальные ответы
Jeenssa Мастер (1774) 15 лет назад
За провизией побежала)))))
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
А куда она может ДЕТЬСЯ , после таких ДЕНЕЖЕК ?!
Дмитрий Магер Мудрец (17107) 15 лет назад
А ф честь чего банкет Царица накрывает ?
Неужто всех студентов поздравляет?
Павлов Дмитрий Просветленный (32876) 15 лет назад
Две с половинкой хватит....боше нету...
Источник: центробанк
Сергей Снегирев Гуру (3601) 15 лет назад
поляна была накрыта ,съедена и выпита. монета заложена вместе с паспортом
Эллочка Щукина Мудрец (11328) 15 лет назад
Каюсь.. .
Мы с Дашкой пошли в супер маркет, а по пути попался жутко дорогой бутик. Ну и сама понимаешь, как НАСТОЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ мы решили туда не надолго туда заглянуть.. .
В общем, нету денег...