Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Украден смартфон!

Autolex Гуру (2823), закрыт 15 лет назад
24.01.2007 на ул. Зорге СПБ, примерно 1,30 ночи украден смартфон Nokia 6670, IMEI 355023007723383, темно-синего цвета с потертой крыжкой

Возбуждено уголовное дело по ст.158 п.1 "Хищение группой лиц", составлены фотороботы всех троих.

Уважаемые грабители, у меня хорошая память и картинки получились супер, Вас ищет РУВД не только Красносельского района

Господа, кто нашел прошу позвонить по тел. 8-903-094-0297
Лучший ответ
Jacky Профи (724) 15 лет назад
правильно так их.
тока не понел - это грабёх или кража )
Остальные ответы
Dry G Мудрец (16472) 15 лет назад
купи комуникатор1!
Dast Гуру (4551) 15 лет назад
:))))))) Смешной ты чувак!
Пользователь удален Гуру (3150) 15 лет назад
Нечего было варежку разевать
Иван Петроф Профи (570) 15 лет назад
Думаешь эти тупицы в инете сидят?