Top.Mail.Ru
Ответы

Объясните популярно но доступно) чем отличается заднеприводный авто от переднеприводного

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
16лет

На з\приводном колеса машину толкают, а на п\приводном-тянут! Отсюда и разница в поведении на дороге и проходимости!

Аватар пользователя
Профи
16лет

Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.
Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли. И в том и в другом варианте более дорогое производство оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных машин - нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин.
А как насчет переднеприводных спортсменов? Есть и такие. Например, VW GTI - это отличный образец спортивного автомобиля для начинающих! Если речь идет о кубковых гоночных сериях, где выступают машины определенной модели одной марки, то почему бы и нет? Известны европейские гонки на кубковые серии, такие как Рено, Мини, АльфаРомео, Сеат и конечно Фольксваген. Причем последний с 2002 года можно видеть и на гоночных трассах России. А если речь заходит о мощных машинах, то здесь преобладает концепция доктора Фердинанда Порше: настоящий гоночный автомобиль должен быть заднеприводным, а мотор его должен размещаться как можно ближе к задней оси!
Но что лучше, решать тебе  У каждого водителя на этот вопрос свой ответ!! !

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
16лет

У переднеприводного автомобиля передние колеса ведущие, у заднеприводного - задние. Вследствие этого - различный конструктив и поведение на дороге.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
16лет

поведение - абсолютно разное.
Заднеприводный норовит сорваться в занос если дорога чуть скользкая. Переднеприводный тянет одинаково - пока совсем не сорвется в занос.

По сколькзкой заснеженной дороге "классика" с задим приводом едет где-от 40-50км/час, переднеприводная "девятка" - хоть 120 и без всяких ощущений для водителя.

На заднем приводе при легком заносе надо отпускать газ, и он сразу выравнивается. на переднем - наоборот - прибвалять (чот поначалу непросто - у вас машина не слушается. а надо еще и газовать! )

Ну и прочих плюсов масса. Проколотое переднее на классике - сильно тянет в сторону, переднеприводная твердо едет прямо, хоть на ободе.
У заднеприводной сзади здоровый мсст с дифференциалорм - и под него в салоне и багажнике съедается место (посмотрите в классике - в багажнике "полка"), у переднеприводной нет таких проблем. Нет и здорового туннеля вдоль всей машины для карданного вала (посмоитрите на полу между пассажирами сзади в классике) , среднему пассажиру комфортнее.

Аватар пользователя
Оракул
16лет

Еще древние греки говорили - "Тянуть - легче чем толкать"