Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

posmotrite (foto), u vas ne takaja pagodka? :)))

Пользователь удален Гуру (3684), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (2097) 15 лет назад
Нет, спасибо! У нас уже было такое!:)
Остальные ответы
Ириша Мастер (1137) 15 лет назад
блин у меня фотка не открылась, но за окном снег валит!
MMD Мудрец (13445) 15 лет назад
Если б она во льду сидела - более-менее похожа
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 15 лет назад
Смотрю повезло тебе....
Источник: Счастливиццо....
ВИКТОР САЗОНОВ Ученик (116) 15 лет назад
В самаре с утра был снег, а в обед дождь пошел