Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое наивность?

Мыслитель (7065), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Это взгляд на мир чистыми глазами ребёнка.
Остальные ответы
Когда слишком много лапши на уши вешают...)
наивность-это когда человек не способен самостаятельно проонализровать или понять какую либо ситуацию или мысль.... обычно это зависимые люди в мнении других, т. к сами они по простому-Глупы! вот и все :)) И ИХ ЛЕГКО ОБМАНУТЬ...
Комментарий удален
Согласен полностью!... Наивность, это характерная черта либо детей, либо гениев!...
- Что такое наивность?
- Это когда дочка думает, что мама девственница.
- А что такое супернаивность?
- Это когда мама думает, что дочка девственница
Мне кажется наивность это действительно глупость, жизненая глупость, если так можно сказать
Наивность - это как страус, голову в песок, а потом.. . как это могло быть? Отстраненность от действительности, отсюда непонимание ее.
Слово "наивный" означает "простой, бесхитростный" и происходит от фр. naïf, которое, в свою очередь, восходит к лат. nativus - "природный", "естественный".

Комментарий удален
Простодушность, стественность, открытость
Эрик Берн "Игры, в которые играют люди", Лениздат, 1992, стр. 104.

Маньяк А. И. Блевотин с горбатой сожительницей К. Ю. М., со своими карликовыми пузатыми собутыльниками-черными риэлтерами из ОИС СЗТУ (2003 г.) часто "играют" в уголовные игры, в том числе и в Интернете (шантаж, вымогательство, сведение счетов, подстрекательство к убийствам и самоубийствам и т. д, см. УК РФ.)
Горбунья пытается изобразить п. 1, а получается - пп. 2 и 3.
Например,

(АНКП) "А ну-ка, подеритесь":

"Люди играют в сексуальные игры, чтобы дать выход своим сексуальным влечениям или побороть их. Все эти игры по своей сути представляют собой извращение сексуальных инстинктов, так как источником удовлетворения становится не половой акт, а критические трансакции, представляющие собой кульминацию игры. К сожалению, это не всегда можно продемонстрировать с должной убедительностью, поскольку в такого рода игры люди играют в интимной обстановке, так что клинические данные о них мы получаем из вторых рук, и не всегда удается удовлетворительно оценить, в какой мере они искажены из-за пристрастности информанта. Например, психиатрическая концепция гомосексуальности весьма перекошена, так как более агрессивные и успешные игроки нечасто обращаются к психиатрам и последние в основном располагают сведениями об их пассивных партнерах.
В этот раздел включены следующие игры: «А ну-ка, подеритесь», «Извращение», «Динамо», «Чулок» и «Скандал». В большинстве случаев «водит» женщина. Это объясняется тем, что тяжелые формы сексуальных игр, в которых главное действующее лицо — мужчина, находятся на грани преступления (нередко переходят эту грань); поэтому их лучше отнести к следующему разделу: «Игры преступного мира». С другой стороны, часть игр может быть с одинаковым основанием отнесена и к сексуальным, и к супружеским играм. Здесь мы описываем только те из них, которые в одинаковой мере доступны и для супружеских, и для неженатых пар.
1. «А ну-ка, подеритесь» (АНКП)
Тезис. АНКП может быть маневром, ритуалом или игрой. Во всех случаях в основе лежит женская психология. В силу своей драматичности и выразительности АНКП легла в основу множества произведений мировой литературы, как хороших, так и плохих.
1. Это маневр, но он очень романтичен. Женщина ловко сталкивает двух симпатизирующих ей мужчин, давая понять или даже пообещав, что будет принадлежать победителю. По окончании «сражения» она выполняет свое обещание. Это честная трансакция. Предполагается, что отныне дама и ее партнер «будут жить долго и счастливо».
2. Ритуал, исход которого скорее трагичен. Двое мужчин могут сражаться за женщину даже тогда, когда она этого не хочет или уже сделала свой выбор. Если побеждает не ее избранник, то она все равно может достаться победителю. В этом случае АНКП начинает не женщина, а окружающие ее люди. Если женщина не против этой борьбы, то трансакция будет честной. Если же она не желает состязания или разочарована его исходом, то ситуация открывает перед ней большой простор для игр, например «Давай надуем Джо».
3. Игра АНКП относится больше к разделу комических. Женщина, устраивая состязание между двумя соперниками, чаще всего пока они «сражаются», исчезает с третьим возлюбленным. Для нее и ее избранника внутреннее и внешнее психологическое «вознаграждение» следует из их позиции: честное состязание — для глупцов. И это комическое происшествие составляет основу для получения ими внутреннего и внешнего социального «вознаграждения и т. д. и т. п."