Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему блондинок считают глупыми?

Lom Мастер (1629), закрыт 15 лет назад
Почему в анегдотах обсмеивают блондинок? Ведь не только блондинки бывают глупыми.
Лучший ответ
Incomparable Мастер (1711) 15 лет назад
Хороший вопрос!

Может потому, что светлые волосы - светлые мысли!?

Вот НАС и бояться. А когда бояться придумывают всякую гадость.
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76403) 15 лет назад
у них это лучше всех получается просто....
Svetlana Просветленный (42546) 15 лет назад
Это научно доказано, это ФАКТ!!! они тупые!!!!
Пользователь удален Мастер (1239) 15 лет назад
Они не глупые, просто им не надо показываться умными!!!
Жгулев Н.А. Мастер (1476) 15 лет назад
А ты с ними пообщайся :) а ты , кстати , пишешь тоже не очень :)
Алексей Баранов Мудрец (18096) 15 лет назад
просто посмотриш на Данну Борисову и мысль закрадываеться - неужели все блондинки такиеже!?
Солнце Мастер (1388) 15 лет назад
Потому-что они задают глупые вопросы!
chmoto wy liohay Гуру (3686) 15 лет назад
чаще расчитывают на свою внешность, нежели на ум
frekf Профи (860) 15 лет назад
Насамом же дели среди блондинок есть и умные женьщины, которые просто предтворяются тупыми, потому что мужчинам нравится что бы они были умнее женьщин, а так же среди представительниц женского пола других цветов волос имею и по тупее многих блондинок.
Максим Пухов Мастер (1258) 15 лет назад
Если блондинка умная то она либо крашеная либо мужик!