Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про микроволновые печи.

Hardstyle 4 ever! Мудрец (12599), закрыт 15 лет назад
Вы в курсе, что разогревать еду в микроволновке полезней, чем на плите - это доказано учеными
Какие у вас мнения на этот счет?
Дополнен 15 лет назад
почитал некоторые негативные отзывы опроса...
доказанные и опубликованные факты о микроволнах:
что происходит, когда вы трете ладонь о ладонь? рукам становится тепло. почему? на молекулярном уровне - молекулы трутся друг о друга и от этого становится тепло/жарко/горячо.
микроволны заставляют молекулы пищи содрагаться - значит возникает трение, и поэтому пища разогревается. Витамины в этой пище наоборот остаются целы и в большем количестве, если сравнить с плитой.
Лучший ответ
Изюминка Мыслитель (9082) 15 лет назад
полезней есть только что приготовленную пищу, а не разогревать
Остальные ответы
Наблюдающая Мыслитель (7265) 15 лет назад
Это на данный момент....неизвестно что они скажут завтра...

(Молоко, шоколад, бананы...)
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24421) 15 лет назад
Самое полезное - разогревать куриное яйцо в печке СВЧ. Результат сразу на лицо.
Osa Мастер (1586) 15 лет назад
Согласна с Вами полностью, разогревать и полезнее и удобнее в микроволновке
Я Мыслитель (6967) 15 лет назад
Если серьёзно думать о том, что полезно, а что нет, то станет очень тоскливо....практически всё, что мы едим и как едим -ВРЕДНО!!! Мне нравится СВЧ потому, что это удобно, прежде всего! Но факт полезности - интересен, я раньше не слышала об этом
*Вика* Гуру (2823) 15 лет назад
Не вкурсе. Помойму доказали наоборот, что микроволновка сжигает витамины.
Михалыч Мастер (1871) 15 лет назад
ne znaju na schiot polezno... no ochen/ udobno.
Недолечилл ВИЧинфещенко Мастер (1385) 15 лет назад
уж лучше так, без жира! а то на сковороде все равно все в масле будет)))
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 15 лет назад
Я думаю действительно надо делать как удобно. Сегодня говорят одно, завтра это же опровергают и т.д.