
Если бы у тебя был бы идеальный секс с супругой, ты бы изменял? (девушки, и к вам тоже вопрос!)

Мастер (1516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С одной стороны есть на ужин одних омаров всю жизнь проблематично, хлебушка захочеться хоть чуток. С другой стороны все зависит от супруги, может ли она быть и хлебушком, и омаром, и морожным, и сочным куском мяса!
Остальные ответы
А как понять идельный?
Это всё равно что много денег, а ведб может быть больше
idealinii poneatie spornoe)))
no v obshem esli bi bil,to ne izmeneala bi)))))))
А что разве все зависит только от секса????
есть люди которые считают что измена только из за плохого секса? говорю о себе при наличии холрошего секса с женой я не перестаю хотеть сексапильных незнакомок .
А ЧТО ТАКОГО ЕСЛИ ТЫ ЛИШНИЙ ОРАЗ С КЕМ ТО ТРАХНЕШСЯ? ОТ этого что у когото УБУДЕТ?
ДА И ПРИТОМ, СВОЕ ЭТО ВСЕГДА, А ПРИХОДЯЩЕЕ ВРЕМЕННО всего лиш!
OKI-DOKI...
SEKS IDEALEN-A KAK DOLGO ETA IDILIJA BYDET INTERESNA????
VSE RAVNO RANO ILI POZDNO NADOEDAET, I TI NA4INAEW' ISKAT' NOVIX OWYWENIJ...
IZ-ZA ETOGO I PROISXODIT BOL'WINSTVO IZMEN, NE TAK-LI?
Эх,Почитательница красоты,не в сексе одном счастье...:)
А я и так не изменяю, даже учитывая то, что не всегда получаю в секс все, чего хочу. Да, я обращаю внимание на красивых и сексапильных девушек, но об измене и речи быть не может.
хорошего секса никогда не бывает достаточно, нет предела совершенству....а вдруг с тем, другим, будет ещё лучше???
Мы ищем не лучше,а просто другую,всегда другую..:(
А, что извините, Вы сделали, чтобы он был класный. Мой бывший муж как бы класно ему не было со мной, он все равно гулял, так, что ребята этот порок у Вас в крови и не надо искать правдания.
Изменяют же не из-за плохого секса, а из-за отсутствие любви. Так что считаю вопрос некорректным.
все равно бы изменяла! Надо разнообразия! только изменять можно только мне а мужикам нет, дома сидеть!)))))))
ели бы любила мужа,то нет
Зачем изменять если все хорошо...?
Зарекаться что "нет, никогда" я не изменю своему парню/мужу, каким бы идеальным он ни был, я б не стала.. . Потому что мне не дано предвидеть, в какие ситуации я попаду, и какие реакции это вызовет...
Не в одном сексе счастье ...и измены бывают разные, смотря как к этому относиться. Отношения должны быть гармоничны во всём.... тогда о другом партнёре и думать не захочеться... .
А что на счёт секса пара+пара ( с обменом партнёров) ...Это измена или разнообразие ??
Нет! Если живём вместе, а если командировки, может и проскачило бы