
Почему у меня сегодня разные носки?

Yuz Просветленный (44545), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280992) 15 лет назад
Трусы проверь, брат. Если женские на тебе - никому не показывай....
Остальные ответы
Balamut Мудрец (10134) 15 лет назад
Иногда в жизни каждого мужчины наступает такой момент, когда носки дешевле купить.
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 15 лет назад
Да они всегда разные - один правый, а другой - левый...
Рем Знаток (318) 15 лет назад
Знаешь, старик, аналогичная фигня!
Один левый, а другой правый. :-)))
redcat Просветленный (40459) 15 лет назад
у меня тоже! Один левый, другой правый!
А может у тя и ноги разные?
Игорь Туманов Ученик (206) 15 лет назад
Скорее всего миша гнойный потник анус постарался. Он любит всегда так ходить.
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 15 лет назад
У меня тоже разные, предлогаю обмен 1:2
Евгений Осипов Оракул (54561) 15 лет назад
Было бы смешно, если бы были одинаковые.
ElenaK Мастер (2142) 15 лет назад
потомучто вчера надо было меньше пить!:):):):)
Пользователь удален Ученик (177) 15 лет назад
Народная примета:
Если с первого взгляда отличаешь левый носок от правого - пора стирать.