Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

иметь вопросы это признак ума или тупости?

Пользователь удален Гуру (3920), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Сергеевна Профи (772) 15 лет назад
Задавать вопросы - естественно. На этом основана вся философия?
Не будет, вопросов, не будет ответов, прогресса... и даже этого сайта!
Остальные ответы
юрий богомолец Мастер (1895) 15 лет назад
тупые вопросы - тупости, умные - ума
Эlen Мыслитель (6080) 15 лет назад
скорее и того и этого
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (161016) 15 лет назад
Только глупец считает ниже своего достоинства чему-то учиться. А у нормальных людей вопросы никогда не иссякнут. Не можем мы всего знать!
D D Гуру (4111) 15 лет назад
Признак УВЕРЕННОСТИ!
Виктория Щукина Профи (958) 15 лет назад
Раз ты задаешься таким вопросом, значит уже не глупа))))))). На самом деле, никогда не бойся спросить - если не знаешь, ведь с ответом - узнаешь!
Светланка Мастер (1233) 15 лет назад
это признак любознательности и тяги к знаниям - т.е. однозначно наличия ума