Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всем привет. помните раньше игра была Марио, на приставке играли? вот, хочется поиграть, дайте кто нить ссылку плиз.

Mrs. Smith Мыслитель (9638), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
iceman345 Мудрец (13036) 15 лет назад
Super Mario 3: Mario Forever
Super Mario 3: Mario Forever - Если в свое время вы часами гоняли водопроводчика Марио на своей "Нинтендо" или "Денди", то римейк, несомненно, затронет самые тонкие струны вашей души.
Новый "Марио" включает в себя множество исправлений, усовершенствований и опций. 7 дополнительных музыкальных треков и сверхсекретный уровень - на десерт. Скачать программу

[IMG:http://softportal.com/pic3/Mario-Forever-3600.jpg]
Источник: http://www.softportal.com/freesoftware/3600 подпись: Разгадываем кроссворды, сканворды, прочую хрень. Зачем самим ломать голову? Обращайтесь к нам! Ответы. Мейл. ру
Остальные ответы
Denis Gerasimov Гуру (3385) 15 лет назад
если ты мне завтра письмо напишешь я тебе пришлю эмулятор и игру
Julia Гуру (3067) 15 лет назад
не Марио, но тоже прикольная игра. . приходи - сразимся, без тебя скучно там.. .
http://tenneta.ru/registration.php?referal_id=22205