
что же он там увидел?

Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9078), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Artem Мастер (1612) 15 лет назад
бля, Жириновский!!!
Остальные ответы
Машулька Гуру (4587) 15 лет назад
сегодня ж день студентов! Где моя РЮМКА, мамаша?!
Алексей Иванов Гуру (2581) 15 лет назад
Родителей, которые думают что он ещё ничего не понимает.
Бойчучка Гуру (4902) 15 лет назад
как мама папе миньет делает=))
Вадим Иванов Мастер (2359) 15 лет назад
О локи и печатаь и играть на кампе умеет
Евгеньевич Мыслитель (8197) 15 лет назад
Это он рассказывает какую они с папой рыбку поймали.
мексиканец колумбо Мастер (2072) 15 лет назад
А рот, как клювик у попугая!!!)))
North_Wind Мудрец (11534) 15 лет назад
Судя по распальцовке, новый мерс!!!