Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из ныне известных Вам людей - жертва совершенства?

Podabsentom Мудрец (11192), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Олик Курик Мастер (2223) 15 лет назад
Маша распутина....Сергей зверев... Мноого таких глупых людей, стремящихся понравиться всем и быть совершенней других... Я считаю красота в индивидуальности...
Умничка, интересный вопрос....
Удачки
Остальные ответы
Нат Гуру (4957) 15 лет назад
шер, сергей зверев, майкл джексон
ПиRатк@_АнТи_Гламур+))) Знаток (394) 15 лет назад
Серега Зверев, Пэрис Хилтон, Кэм Диас
Lera Профи (769) 15 лет назад
Paris Hilton- ne zhertva sovershenstva, a vpolne naturalnaja devushka
Марфа Тарелкина Гуру (3772) 15 лет назад
Одназначно Майкл Джексон...