Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так ведь взамен то ничего? Блестящие глазки... Льстивые слова.... А где любовь? Вы вообще любите?

Ученик (177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь должна быть не "где-то" и не всегда к какму-то человеку... Она должна быь в твоем сердце, а всякие "льстивые глазки" тут вообще не причем!
Остальные ответы
Это очень звучит! Да здравствуют отношения по рассчёту! Только прислушайтес:"Так ведь взамен то ничего? Блестящие глазки... Льстивые слова....А где любовь? Вы вообще любите?", - это просто гимн обиженной женщины.
Источник: Мой больной мозг
У влюбленного глазки всегда блестят. И слова приятные говорить хочется. А в чем по Вашему должна выражаться любовь? В количестве у.е. которые он на Вас потратил?