Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кто нибудь уже смотрел "остаться в живых-3 сезон"?

Анастасия Клухина Мастер (1721), закрыт 15 лет назад
7 серию? что там произошло? я остановилась на 6, где Кейт с Сойером переспали, Джек начал делать операцию другому... .
заранее спасибки!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (485) 15 лет назад
Я смотрела. Но только 6 серий, остальные еще не перевели на русский и не выпускаю в продажу.
Остальные ответы
bigZ Мастер (1143) 15 лет назад
У меня каждый день, как остаться в живых.. .
1589 серия пошла...
Бандитка Мастер (1610) 15 лет назад
Я тоже только 6 первых посмотрела, остальные мне сказали не удается нарыть... и когда удастся не известно :(
Людмила Абраменко Профи (720) 15 лет назад
пока нет на прилавках, поэтому не смотрели.. .
вместо этого смотрю ам. сериал "Побег из Тюрьмы"
Анна Свизева Профи (779) 15 лет назад
Да нет пока, но спасибо что хоть немного рассказала....
cirpich Гуру (2698) 15 лет назад
7-серия еще не вышла, будет позже. Щас у них перерыв.