Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ходил на концер Мадонны в Москве?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Поделитесь впечатлениями..плиз)
Лучший ответ
А он уже был, что ли? То-то реклама вроде заглохла…
Остальные ответы
Я не ходел, я живу в Африке !
интересно почему люди не бегут послушать Газманова, который поёт со смыслом, у которого куча классных песен, ну зато как бежали все на концерт какой то извращенки, которая поёт совершенно без смысла..
Обана....уважаемая...извините, но употреблять рядом с именем Мадонны слово" какая-то"..это просто непростительно...Мадонна-это королева поп-музыки!!! (если вы вообще что-то в музыке понимаете) а что такое газманов????лох какой-то и всё))
и бесплатно бы не пошла
Я бы пошла, но живу в Америке. Надеюсь встречу как-нибудь. Кто там сравнивает с Газмановым, совсем детка плоха. Мадонна все-таки звезда и прекрасная актрисса. А поскакать как газманов мы и сами можем, особ. если выпьем на барбекю...
я вот все жду, когда она в Казахстан приедет. а ты сам то ходил?