
А как найти точку G У моего любимого не получалось

Галчонок Мыслитель (5097), закрыт 15 лет назад
как ему помочь, да и самой разобраться?
Лучший ответ
Мультяшка Мыслитель (6178) 15 лет назад
Кто ищет тот всегда найдёт...
Пускай язычком попробует...
Удачки в поисках....
Остальные ответы
злыдень писюкатый Мыслитель (7413) 15 лет назад
Просто чаще занимайтесь аналом. Мы со своей тоже не сразу пришли к полному удовлетворению...
Vitaliy Bondarchuk Мастер (2122) 15 лет назад
И ртом достать можна, она но ростоянии второго сзиба указательного пальца наэходиться, типа уплотннения шероховатости, а вообще, сама себя паласкай и найдешь, а парнь потом покажешь...
Karl Engels Оракул (52255) 15 лет назад
бля!у тебя нет никакой точки джи!ищи лучше чегой-то другое!
Пользователь удален Профи (555) 15 лет назад
Книжки читайте, книжки! А потом побольше практики!
Викуля Мастер (1839) 15 лет назад
а ты ему в попу пальчиком лазала????
а мне мой не дается....((((((
эээээээээ, а ты у себя найти не можешь, а я чего то вопрос неправильно поняла,думала ТЫ у него найти не можешь.
она находится в 4 см и влево
ден ден Гуру (2969) 15 лет назад
через задний проход!
Пользователь удален Профи (523) 15 лет назад
время и старания,и всё получится,желаю успеха
Dandy Профи (569) 15 лет назад
Эх молодеж!! !
Руками тоже работать надо, руками!! !
Я имею в виду пальчиками!!!